Лого: /New_Year/logo_snow_l.png /New_Year/logo_tiger.png /New_Year/logo_snow_r.png -->
| Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход
Мини-чат
200
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Новый кузов Ultima GTR720
21:01:26
Новый кузов Ultima GTR720


Британский производитель сверхскоростных суперкаров Ultima не так известен, как например, Bugatti или Koenigsegg. Хотя спорткары выпускаемые англичанами могут на равных потягаться с самыми быстрыми автомобилями планеты. Более того, по многим показателям Ultima превосходит конкурентов.




Про исключительные характеристики машин Ultima знают, в лучшем случае, специалисты. А вот широкой автомобильной общественности это имя мало чего говорит. Подумаешь, очередной английский спорткар с недолгой историей и непонятными перспективами. Мало ли их было и еще будет на британских островах, где выпуском аналогичных машин занимаются десятки фирм и фирмочек? Но дело в том, что последние творение англичан – Ultima GTR720, является абсолютным рекордсменом по разгонной динамике. Машина, весящая всего 990 кг, не только преодолевает первую сотню за 2,43 сек, но и выполняет так любимое британцами ''упражнение'' – разгон до 100 миль в час с полной остановкой за 9,4 секунды. Больше такой прытью не обладает не один серийный автомобиль в мире.




Конечно, как и у подавляющего большинства подобных английских спорткаров, ничего революционного в конструкции Ultima нет. Рама с кузовными панелями из углепластика, 6,3 литровая ''восьмерка'' Chevrolet, подготовленная специально для Ultima инженерами американской фирмы American Speed, 5-ступенчатая механическая КПП Porsche, спартанский салон с массой заимствованных ''на стороне'' деталей – в общем, типичная британская сборная солянка.




С миру собраны ''по нитке'' многие узлы и агрегаты и единственное что свое, так это кузов. Фирма Ultima, как и многие британские независимые автопроизводители, практикует продажу своих спорткаров в виде кит-наборов, что позволяет будущему владельцу собрать машину своими собственными руками. Понятно, что наплыва покупателей такой подход не приносит, как и цена в $130000, что весьма немало для машины собранной по ''гаражным'' технологиям. Вот почему в год выпускается не более пятидесяти машин Ultima всех модификаций. Кроме того, есть у Ultima еще один недостаток – устаревший дизайн, разработка которого относится еще к началу 90-х годов прошлого века.






Самое интересное, что исправить этот недостаток готова базирующаяся на Мальте фирма Racer X Design, уже предлагавшая осовременить легендарную классическую AC Cobra Кэрролла Шелби. Инженеры Racer X назвали проект RZ Ultima и разработали весьма яркий и запоминающийся образ.






Дело осталось за малым – воплотить этот образ в металл и углепластик. И тогда Ultima будет не только одним из самых быстрых, но и самых красивых суперкаров в мире. Тем более что сделать это будет не так уж и сложно, так как потребуется просто заменить старый кузов на новый, а техническая ''начинка'', наверняка, останется прежней – семейства Ultima GTR.
Просмотров: 474 | Добавил: V1ncE | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Учитесь? Работаете?
Всего ответов: 80
Друзья сайта
ZEST Racing Team

Grand Illegal Dynasty
Test Drive Unlimited!
Контактная информация
Slick [300939]
V1ncE [8637535]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Time Splitters Crew © 2017
Используются технологии uCoz